Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Личный кабинет: Solanus
Статус: не задан
Дата регистрации:
18.07.2017
Рейтинг:
+173
Количество игровых сообщений:
5002
Подано голосов:
71
Последний визит:
08.06.2023 22:30
Нарушения:
0/6
IP:
Показать содержимое
С этого компьютера играют:
Ищем ботов по IP...
Контакты
ICQ: Номер не указан
Jabber: Скрыт пользователем
Местоположение: Не указано
Сайт:
не указан
О себе
Показать содержимое
Ниже - концепт религии для будущих игр.
Показать содержимое
Имя - Аркс.
Мировоззрение - Хаотично Доброе.
Стихии - Воздух+/Свет
Показать содержимое
Пояснение: фокус на манипуляциях воздухом как силовым полем. Например воздушное копье явно будет уступать по пробивной силе плазменному буру, однако, его невпример проще создать, поддерживать и манипулировать. Фактически, в магии идет упор на жертвование эффективностью в пользу простоты применения и функциональности.
Тезис в данном случае - лучше иметь один инструмент, на который набита рука, чем десять разных.
Домены: Иллюзии, Манипуляции потоками воздуха, левитация,
Любимое заклинание - Воздушное поле.
Показать содержимое
Как и пояснено выше - это конфигурируемая структура сотканная из воздуха. Лучший пример такого поля - воздушный щит. Фактически, структуры из воздуха не являются физическим объектом, а представляют собой устойчивый процесс. Щит - многослойные потоки воздуха, отводящие снаряды в сторону или при достаточной мощи - отражающие их обратно во врага. Бур - закрученный в спираль поток воздуха или несколько таких потоков.
Тотемное животное - дельфин
Предпочитаемое оружие - Меч.
Показать содержимое
Пояснение: оружие не должно обнажаться просто так. Конфликты должны решаться мирным путем, потому что чаще всего в основе конфликта лежит какое-то недоразумение. Лишь невозможность решить конфликт иным путем приводит к тому, что появляется необходимость в оружии, и в этом случае оружие должно быть максимально эффективным для скорейшего наведения порядка и прекращения конфликта. Меч - оружие войны, созданное для убийства других разумных, и потому идеально для этого подходит.
Личная почта
Игры
Ведет:
Сумерки Империи VII
[Игра завершена]
Новые земли
[Игра завершена]
Голубая кровь
[Игра завершена]
Через тернии к звездам
[Игра завершена]
Descent 2ed: Rune of Shadow
[Игра завершена]
Tragedy Looper
[Игра завершена]
Сумерки Империй X
[Игра завершена]
[A SPARK IN FATE CORE]
[Игра завершена]
Тени грядущего
[Игра завершена]
Сумерки Империй XII
[Игра завершена]
Сумерки Империй XIV
[Игра завершена]
Темная Сторона
[Оформляется]
Нить Ариадны
[Игра завершена]
Западная Пограничная Башня
[Игра завершена]
Лети лепесток, через запад на восток...
[Игра завершена]
О дивный новый мир
[Игра завершена]
История маленького Принца
[Оформляется]
Космическое приключение
[Игра завершена]
День Парада Планет (70,2%)
[Оформляется]
Император Веера
[Игра завершена]
Межгалактическая космическая гонка
[Игра завершена]
[GURPS] Путешествие на запад
[Игра завершена]
Тьма западного хребта
[Оформляется]
Маленький мир
[Оформляется]
Нейтральная Мафия
[Игра завершена]
Участвует:
ZX Galaxy
[Игра завершена]
Fallout: Разведчики из катакомб
[Игра завершена] [Покинута]
Земля - переписать историю.
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Безличная мафия
[Игра завершена]
Альтернативная мафия 13. Вечная пятница
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Alien: Инцидент на Тихо
[Игра завершена]
Тэрра Фаринаэ
[Игра завершена] [Покинута]
XCOM: TFTD
[Игра завершена]
Сказ о том как гики попали в RPG
[Игра завершена] [Покинута]
Очередная простенькая стратегия (тест системы)
[Игра завершена]
Безличная мафия II "Техника безопасности"
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Мафия XLVII "Сеть доверия"
[Игра завершена]
The Secrets Beneath Highspire Academy
[Игра завершена]
Мафия XLVIII "Государственная тайна"
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Хаос Астрала (Мафия-Мафия)
[Игра завершена]
I Had a Friend
[Игра завершена]
Rule the stars!
[Игра завершена]
Сумерки Империи VI
[Игра завершена]
Микромафия
[Игра завершена]
Звездная пыль да космический бурьян
[Игра завершена]
Новый мир
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Территория [Фаст стратегия]
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Мафия XLIX "Город грехов"
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Магократия
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Мафия L "Enemy Unknown"
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Территория [фаст стратегия] V2.0
[Игра завершена]
Сумерки Империи VIII (победа Либе)
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Мафия LI "Двойной агент"
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Тайный Вейдер: Совет джедаев
[Игра завершена]
Салем: Злые улицы
[Игра завершена]
Advunced Peasants and Crapmongers (с)
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Мафия LIII. Золотая лихорадка.
[Игра завершена]
Лунная база
[Игра завершена]
Мафия-Безличка 2
[Игра завершена]
Салем IV: Метла, ведерко, два котла
[Игра завершена]
Миссия "Спасти Человечество" 2.0
[Игра завершена]
Сумерки Империй IX [СИ - 9] (победил Барон)
[Игра завершена]
Мафия LoVe
[Игра завершена]
Салем V: Без должного уважения
[Игра завершена]
Юбилейная мафия
[Игра завершена]
Mafic the Gathering v0.1
[Игра завершена]
Регноновум
[Игра завершена]
Игра на выживание
[Игра завершена]
Нечто. Пробуждение от спячки
[Игра завершена]
Салем VI: Испанская инквизиция!
[Игра завершена]
Mafic
[Игра завершена]
The Day after
[Игра завершена]
Болото
[Игра завершена]
Mafic II "Черный лотос"
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
О мышах и тайнах
[Игра завершена]
Бароны: выживание
[Игра завершена]
X-COM: Вторая Волна
[Игра завершена]
Mafic III "Летал"
[Игра завершена]
[18+] Вкус свободы
[Игра завершена]
Mafic IV "Миллстоун"
[Игра завершена]
Вторая корзина с мусором
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Космоконкистадоры на планете кошкодевочек [GURPS]
[Игра завершена]
[Нечто]Новое поколение
[Игра завершена]
НРИ (не ролевые игры)
[Игра завершена]
Mafic V "Аггро"
[Игра завершена]
Безмафийка
[Игра завершена]
Альтернативная мафия 14. В тени
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
[21+] DICE: Бог играет в кости
[Игра завершена]
Апокалиптические принцы
[Игра завершена]
Mafic VI "C-c-combo!"
[Игра завершена]
Не Судьба: Папа Римский против Всех
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Волшебная Венеция
[Игра завершена]
Мечом и Магией IV: Темный Гримуар
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Хор-Алькан
[Игра завершена]
Пути народов
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Синдикат
[Игра завершена]
Территория [фаст стратегия] V2.5 [Донабор!]
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
[D&D5] Под пологом Аскайских льдов
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Вся королевская конница, весь королевский генштаб
[Игра завершена] [Покинута]
[18+] Игра с огнем
[Игра завершена]
Mafic VII "Gambit pileup"
[Игра завершена]
Мир рифтеров
[Игра завершена]
Отцы и... эти
[Игра завершена]
Dominions: Battle of Gods
[Игра завершена]
[Home D2] Homo Neanderthalensis
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Сумерки Империи XIII
[Игра завершена]
Ветер нового мира
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Новые земли II
[Идет игра] [Персонаж мертв]
Exilis
[Игра завершена]
Deathnote
[Игра завершена]
Mafic IX "Прямое действие"
[Игра завершена]
Carry on living
[Игра завершена]
Mafic X: "Беспощадные исследования"
[Игра завершена]
[Новичкам] Земли Сказаний
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Тёмный лес
[Игра завершена]
[DoW] Мандат Небес
[Игра завершена]
ՅҠ: Царь, царевич, король, королевич...
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Мечом и магией - V
[Игра завершена]
Космический корабль Wexer
[Игра завершена]
Наша жизнь - игра! (ЛитРПГ)
[Идет игра] [Персонаж мертв]
Война миров
[Игра завершена]
Драконьи Домены Ⅱ [завершено]
[Игра завершена]
Prima dies belli
[Игра завершена] [Покинута]
Страдающие вампиры :3
[Игра завершена] [Покинута]
Мафик XII
[Игра завершена]
Реальная Виртуальность (Gamer)
[Игра завершена]
Война миров 3
[Игра завершена]
Аргамантум - 2
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Мафия LVIII "Танец злобного гения"
[Игра завершена]
[Мафия] Blood on the Clocktower
[Игра завершена]
Doki Doki☆Morning
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Бегущие в параллелях
[Игра завершена]
[Мафия] Blood on the Clocktower: Electric Boogalo
[Игра завершена]
Сумерки Империи XV
[Игра завершена]
Мафик XIII
[Игра завершена]
Сумерки империи (2 ред)
[Игра завершена]
Мафик XIV. Отголоски прошлого
[Игра завершена]
Война Миров 4
[Игра завершена]
Edge of darkness [Hentai northern saga]
[Игра завершена] [Покинута]
О дивный новый мир II
[Оформляется] [Персонаж мертв]
Пластилиновый мир
[Игра завершена]
Mafic Arena II "Асимметричный баланс"
[Игра завершена]
За Демократию!
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Throne of Lies
[Игра завершена]
Blood of Clocktower-3
[Игра завершена]
Нова Терра Нова
[Игра завершена]
Mafic Arena III "Лудонарративный диссонанс"
[Игра завершена]
Сумерки Империй XVI (заморожено до 20 апреля)
[Игра завершена]
Untrusted: Web of Cybercrime
[Игра завершена]
[GURPS] Падение Каменной пристани
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Находка для Шпиона!
[Игра завершена]
Мафия по скрытым правилам
[Игра завершена]
Mafic Arena VI "Парадокс"
[Игра завершена]
Альтернативный мафик 2
[Игра завершена]
Mafic Arena VII "Пари Паскаля"
[Игра завершена]
Fate/Unsung War
[Игра завершена] [Персонаж мертв]
Mafia Battle Royale
[Игра завершена]
Mafic Arena IX. "Шесть Наоборот"
[Игра завершена]
Mafia: Это же я!
[Игра завершена]
Mafic Arena XI "Kingmaker"
[Игра завершена]
Лунная база 4: первый контакт
[Игра завершена]
Mafic Arena XII "Диалектика"
[Игра завершена]
[Мафия] Fantasium
[Игра завершена]
[GURPS] Да придет спаситель ч.2
[Идет игра]
Мафия-66. Палата №6
[Идет игра]
Лучший ход
Последние вести из Доминиона поражают своей бессмысленной жестокостью. Беженцы рассказывают о неком темном облаке, накрывшем столицу. О неестественном свете, излучаемом башней Университета. О катаклизме, обрушившимся на город.
Нет ни одного человека, что мог бы рассказать больше: даже спустя долгие месяцы не найдется никого, кто был бы в пределах городских стен на момент происшествия. А те редкие смельчаки, что рискнут отправиться внутрь уже никогда не вернутся - какой бы не была их подготовка. Эти стены навсегда накрыла мрачная тень, противоестественная для всего живого.
А в особенно ветреные и ненастные дни мои услышать крики отчаяния и ужаса, что доносятся с той стороны. Тем, кто мог бы быть там - но оказался по причуде судьбы где-то еще - стоит быть благодарным проведению за этот подарок.
Зима необычайно свирепа и яростна. Она начинается рано и лютуют не переставая много месяцев подряд. Дороги засыпаны толстым слоем снега. Моря замерзают. Холодный ветер сдувает любого, кто осмелится покинуть укрытие. Холодно на столько, что непогода может убить даже подготовленного мужчину за считанные часы.
Это верно для севера. Да, местные народы привыкли к суровым условиям... но не на столько.
Это верно для центральных провинций - подобной непогоды не случалось уже несколько столетий. Эту зиму запомнят.
Это верно для юга - где снега не было никогда. Пусть на юге и не на столько ужасно, как по остальной Империи, но... Даже племена кентавров уходят с обжитых земель. Дальше на юг - где не так плохо пережидать холодные месяца.
Погода попросту парализует всю жизнь. Находятся смельчаки, готовые покидать дома и отправляться в путешествие. Один или два каравана добираются до места назначения: слишком важные грузы они везут, нет у них выбора. Каждый выживает как может. Сам.
Но заканчивается все плохое, заканчивается и зима. Оттепель наступает так же внезапно, как пришли холода и жизнь снова возвращается в эти земли.
Вдоль восточных гор процветает государство Серпентов. Они встретили сложные времена с поднятой головой, не склонились и не сделали ни шага назад. Теперь же пришло время процветания. Большая часть угроз исчезла, и они могут посвятить себя развитию. Еще предстоит столкнуться со множеством трудностей, не все идеально, но эти сложности решаемы. Особенно под покровительством двух Избранных, только прибавивших в силе за долгие зимние месяцы. Исида и Логю окончательно завоевали поддержку своего народа - и посвятили себя защите своих земель, своего государства.
Правда, Долины так и остались отрезанными от их нововозведенной столицы. Народ гоблинов провел это время едва ли даже не более эффективно: сокрытые в пещерах, они делают свои дела, никем незамеченные. И огромными рывками догоняют - и перегоняют остальной мир. Чудные слухи ходят про их шамана и главного вождя... Но факт остается фактом: те редкие гоблинские торговцы, что покидают свои дома, буквально сорят золотом и драгоценными камнями, не считаясь ни с какими ценами и получают то, что хотят.
С потерей Эленкулло эльфам пришлось не сладко. Многое было завязано на этом огромном торговом узле. Там жило множество эльфов. Сложно недооценить тот эффект, который этот район оказывал на всю Империю - и в особенности на их владельцев. Однако многое было сделано до уничтожения Столицы и эта потеря не стала смертельной.
Освобожденные от навязанных правил и законов, эльфы наконец снова смогли окончательно вернуться к своим традициям, заявить о себе как о древнейшем народе с богатейшими наработками в сфере магии. Бессмертие - лишь малая часть того, на что они способны. Взять хотя бы постепенно возрождающийся Университет в Эстель. Мир изменился, магия изменилась - но именно эльфы готовы взяться за эту сверхсложную задачу по организации мировых знаний.
Графство Эскандер незаметно для самих себя становятся переемниками Имперских богатств и части земель. Здесь сохранилась людская власть, здесь осталось несколько Легионов, посланных ранее для войны с Демонами. Достаточно удаленные от опасностей места, с готовой инфраструктурой и большим потенциалом. Сюда сбегают богачи, стремясь заплатить за свое благополучие золотом и артефактами. Сюда же направляются крестьяне и мастеровые, просто желающие жить спокойно и счастливо. Поток беженцев несет с собой огромное множество проблем, но и колоссальный потенциал. Удивительно даже, что Граф по прежнему способен удерживать эти земли в своей железной хватке.
Юга - по прежнему сложное место для жизни. Пусть тут и теплее - но и многократно опаснее. Мир изменился, и прежде всего это чувствуется здесь. Свежее дыхание магии пробуждает к жизни разнообразных существ и тварей, что в один день вдруг обнаруживаются среди песков, влекомые запахом жизни. Да и слишком большим национальным единением местные похвастаться не могут: Тир, Кох, Шталькассэн... слишком разные, что бы быть на самом деле вместе. Пусть они и готовы выступать вместе против внешних угроз - показывая, на сколько невероятно опасным противником может быть Юг - но сами к активной экспансии они не готовы, предпочитая решать бесконечные внутренние конфликты.
А Инари...
Инари единственные, кого зима почти не затронула. Появление союзного племени драконов на короткое время сделало их практически властелинами мира: лети куда хочешь, делай что хочешь. И даже помогло решить проблемы с изоляцией и снабжением. Конечно, одни драконы не способны прокормить города с их огромным населением. Зато способны обогреть караваны, провести через метели и снег, довести куда угодно. И даже больше - помочь освоить северные острова.
Инари перестают быть затворниками и используют свой шанс, стремительно расширяя владения под своим контролем, закладывая сразу множество новых поселений и хватая все, что в будущем смогут удержать.
Долгая зима закончилась. На смену застою и загниванию наконец пришли новые возможности. Зиме, длившейся сотни лет, на смену наконец пришла Весна.
Всем кто играл - большое спасибо за игру. Очень жаль что так получилось с финалом.
Подробного разбора не будет.
Про отдельные интересности можно спрашивать, если кому вдруг интересно.
Пройдусь хоть по персонажам да по каким-то отдельным событиям... Да и сюжет можно помянуть...
Сюжет:
Сюжет простой как палка. Кто-то нашел способ переделить власть в мире. Лишит богов магии - или части ее - и забрать себе, жестко привязав себя к одной стихии. Стихий десять - так что и заговорщиков собралось десять, дабы не допускать появления кого-то... лишнего.
А второй частью плана было избавиться от Избранных. Тут даже не важно, что БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ... плохие боги или хорошие. Вопрос был только в том, кто какую сторону выберет и как воспользуется возникшим хаосом.
Изначально я хотел сделать все немного иначе, но уже в процессе игры низвел этих самых заговорщиков до простых людей, сопоставимых по силе не богам, но их Избранным. С похожим набором навыков и заклинаний.
А дальше - во многом игра развивалась без моего участия. Очень многое произошло просто потому, что игроки это спровоцировали и довели до этого.
Единственный большой косяк - что эти заговорщики так и не добрались до некоторых из Избранных - например до Фартариа. Так получилось.
Ну а второе - что вместо большой повсеместной войны за Мир, в котором было бы всего две стороны - все свелось к куче каких-то локальных конфликтов и разборок. Но наверное так и должна судьба мира решаться - в невнятной свалке по углам?
- У Серпентов все в целом хорошо. Им только на один вопрос надо ответить - что делать с гоблинами и последним оплотом людей на востоке, которые разделяют Долины и саму, собственно, Серпентарию на две части. Потому что нормального пути с севера на юг так и нет.
- Куда приткнут Люссита - для меня большая загадка. Мне бы хотелось, что бы "Южане" доиграли, но как-то процесс не идет и не мне тыкать их заканчивать. Кажется мне, что Исида оказывает на Логю достаточно влияния, что бы бедного Избранного огня отпустили на все четыре стороны.
Хотя, как мне кажется, Люссит в итоге прибьет к Инаре и от Селисы получит себе если не руку, то новое крыло.
- У Фартариа все прекрасно. Учитывая грязные мыслишки и эксперименты Хессы - я бы назвал его последним оплотом Старых Богов в мире. Что обеспечивает Стражу очень значительную паству, море маны и вообще значительно укрепляет его позиции. А уж с поправкой на то, что его земли не пострадали и есть шансы даже расшириться на пару провинций - выйдет полноценное и очень сильное изначально королевство.
- Хессе наверное досталось больше всех. Помотало, бедного... И ничего толком в качестве награды не получил. Ну, почти - репутацию эльфам подправил немного и почти вернулся в лоно родных земель. Конечно, править в Эльфийской столице ему никто не даст, особенно после подпорченного праздника - осадочек останется... Но вот Эстель - вполне себе хороший шанс начать все с самого начала. И даже новую Академию там вовремя заложили и стали подыскивать туда народ заранее. Есть что развивать, есть чем заниматься. Много дел делать, пусть даже будет куда сложнее чем что западным соседям, что восточным. Благо отношения и с теми, и с другими - не самые плохие.
- Селисе - самое раздолье. Одна проблема - дракону в каком-нибудь Преспонте рады не будут и могут с испугу даже с баллисты стрельнуть. А это очень больно. Но зато лети куда хочешь - хоть на острова, хоть на восток изучать мир за горами. Опять же - потепление отношений что с Фартариа, что с эльфами - способствует тому, что бы немного расслабиться. Это, конечно, если не предъявлять Фартариа за погибшую сестру. В конце концов - он и на самом деле не слишком в этом виноват. Неудачное стечение обстоятельств.
- А еще остается Виконт. Вот виконту сложно. Потому что снова бездомный и без последователей. Армия есть, конечно - но часть застряла на юго-востоке и возвращаться не собирается, часть - на севере у эльфов. Одно радует - источник магии уже никто не заберет. Так что будет делать Виконт, куда пойдет и с кем подерется - тоже большой вопрос. Но вот кому кому, а ему руки складывать рано, если он хочет себе спокойной старости. Потому что это он пока сильный и значимый - но сильных магов становится больше и быстро...
Показать содержимое
Отдельные мои извинения за то, что получилось настолько неравномерно. Хессе перепало внимания в 10 раз больше, чем гоблинам. Не специально, но так получилось. я изначально понимал, что такую толпу народа будет сложно потянуть, но на это наложился критический косяк в виде моей неготовности к технической части игры. У меня хоть в голове и были в голове формулы для всего - но я так и не выписал это никуда в виде удобном для быстрого использования, что приводило к критически большому времени на разрешение пустяковых вопросов вроде того, сколько же големов сможет Логю наклепать новым спеллом. А уж затраты денег... Кошмар, одним словом.
Из хорошего - игра в середине своей была эмоционально насыщенной и затягивающей и это был хороший опыт, о котором можно будет потом понастальгировать. Есть о чем подумать и что попытаться повторить xD
Ну и да. Меня штормит в плане идей, времени и желания что-то делать. Но пока в целом мои мысли переключились на тактическо-стратегическую бродилку. Большой проблемой этой игры была привязка к конкретной земле: то, что у персонажей были владения, которые необходимо было лично защищать. Вроде как и хочется куда-то пойти - а нельзя, мало ли какая пакость случится. Кто был свободен от подобных уз - Виконт да Хесса - те и получили больше всех фана.
Если коротко - идей куда больше, чем можно реализовать, времени мало и мозги устают, но желание что-нибудь устроить есть. Я наверное попытаюсь как-то увязать в кучу все свои хотелки и наконец нормально подготовлюсь, прописав все, что должено быть прописано и заскриптовав все нужные калькуляторы. И отложу на пару тройку месяцев примерно до мая.
+7
|
Тени грядущего
, 31.10.2019 07:51
↑
скрыть