Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Мгла

Статус: не задан
Дата регистрации: 03.02.2020
Рейтинг: +1
Количество игровых сообщений: 12
Подано голосов: 0
Последний визит: 05.11.2020 02:30

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Сайт: не указан

О себе

Всегда себе на уме.

Личная почта

Игры

Ведет:

    Пока что ни одной...

Участвует:

Лучший ход

Пока девушка сидела, она обдумала только что произошедшее. При убийстве своих бывших друзей, она не обратила внимания, но как только закончила и получила достижение "Монополист", ей поплохело. Из всего получалось, что она лично убила своего друга. При этом она не знала, кого из них. "Ахиллес, так значит это ты во всем этом виноват", стиснула девушка зубы. Хоть она и оказалась права по поводу превращения в зомби, но все же не до конца. А еще она получила за это 5 очков ZP. То есть при убийстве игроков, можно было получить мало того что больше опыта чем с зомби, так еще и очки для прокачки характеристик. "Да что же это за игра такая, где людей выгоднее убивать чем зомби. Неужели все что я делала, того стоит? Да стоит, ведь если мне это пришло в голову, значит придет и другим. Никогда бы не подумала, что монстры будут мне более друзьями, чем люди." Катя прекрасно понимала что рано или поздно встретиться с игроком, который захочет ее убить, а значит, она должна действовать на упреждение.

Когда таймер наконец закончился, на улице пронесся сильный гул. Выглянув в окно Катя просто обалдела от развернувшейся картины, на улице в землю бил просто поток из зеленых молний в форме рук?! А затем, все так же внезапно закончилось, и время на таймере восстановилось до 5 часов и 30 минут. Одновременно с этим у Кати вылезло сообщение о возможности повысить уровень до 3 и совершить зомби эволюцию. Не долго думая, та согласилась, и с удивлением обнаружила что за каждый уровень она получает по 5 ZP.

Теперь пришел момент обдумывать самую важную составляющую, от которой теперь зависит жизнь девушки, прокачку характеристик. Из всего выходило что они прокачивались по такой схеме: 3 3+2 5+2 8+2 и так далее. Для того что бы быть способной сражаться ей однозначно нужно было качать Плотность, но справка ясно говорила что хоть она и увеличивает плотность, объем и мощь тела, повышая все базовые физические характеристики, такие как скорость, сила, прочность и выносливость вашего организма, НО БЕЗ затрагивания органов восприятия. То есть если она активирует только плотность, то мысленно не будет успевать за своим телом. А для того что бы устранить этот момент, ей нужно на такое же количество очков прокачать Быстродумство. Но вот только эта характеристика также имела недостаток, она не сделала бы ее умнее, так как не повышала интеллект. Иммунитет, может и был полезен, но только с ним не все было до конца понятно. Он пассивно увеличивал регенерацию и количество различных категорий воздействий, к которым ты имеешь иммунитет. Адаптивность же по мнению девушки, была очень ситуативной характеристикой, которая на данном этапе, ей была бесполезной. С другой стороны, Стойкость была очень полезной характеристикой, так как могла либо сильно ослаблять получаемый перегрев, позволяя дольше оставаться в бою, либо полностью сводить его на нет. Наполнение тоже в перспективе нужно было прокачивать, ибо рано или поздно напряжения начнет не хватать, на количество прокачанных характеристик, да и выставлять вокруг себя щит, блокирующий урон, было бы очень даже не плохо. Последней характеристикой было Предчувствие, оно работало пассивно и увеличивало совместимость разума с плоскостью разума Ахилеса и Черепахи, а при активации давало слабые телепатические способности.

По сути, возможных вариантов развития было два. Первый, качать Плотность+Быстродумство+Стойкость. Из этого получался эдакий боец ближнего боя, способный сильно ударить, и длительное время учавствовать в бою.

Вторым же вариантом, была прокачка Наполнение+Предчувствие+Стойкость. Тут получался эдакий маг с телепатическими способностями.

Правда у второго варианта был один недостаток, которого не было у первого. А именно скорость. Если верить справке, человек с активной плотностью и быстродумием становился чем – то на подобии флэша, имея еще и хорошую физическую силу. А значит игрок активировавший эти характеристики с легкостью убьет человека с вторым набором характеристик. Но так как характеристика называлась предчувствие, скорее всего она давала возможность видеть действия противника наперед, а тогда это получался совсем другой расклад. Да и скорее всего, эта характеристика больше защищала девушку от контроля разума чем плотность. Она еще по играм знала, что контроль мог быть смертным приговором для любого персонажа. Немного подумав, девушка наконец распределила свои характеристики.

Характеристики:
= Плотность – 1
= Иммунитет – 1
= Быстродумство – 1
= Прозорливость – 2 (+1)
= Адаптивность – 1
= Стойкость – 3
= Наполнение – 3
= Предчувствие – 5

После распределения характеристик девушка еще раз осмотрела меню персонажа и ее взгляд зацепился за пункт класс. Она решила узнать какие классы ей сейчас доступны и их описание. Потому начала пытаться открыть справку классов. Хотя справку и получилось открыть, но кроме самих названий там ничего не было. Решив заняться этим вопросом позже, Катя поднялась с пола, и смыв с себя и молотка кровь и мозги, переоделась в комфортную спортивную одежду. Обувшись в кроссовки и взяв рюкзак, она начала наполнять его нужными припасами, таких оказалось не особо много, буханка хлеба да две бутылки воды. Но для начала этого должно было хватить. Выйдя на площадку 9 этажа, девушка пошла в квартиру к своей соседке. Забрав все ключи которые смогла найти, Катя проверила без сознания лежавшую бабушку. После чего решила перетащить труп почти обратившегося мальчика к себе, ведь если бабушка увидит у нее произойдет сердечный приступ. Пропыхтев минут 5, Катя наконец перетащила труп, затем она помыла и спустила ванную после чего стерла все следы крови которые нашла. Тряпку она тоже унесла к себе. После всех этих действий, она протерла пол в коридоре и оставив дверь бабушки открытой ушла к себе в квартиру, заперев ее. Пока она занималась всем этим, ее мысли постоянно находились где-то не тут. Когда началась эта "Игра" и ее друзья начали истекать кровью, она была в панике. Попытки охладить их хоть как то, не привели к успеху, а со временем все стало еще хуже. Еще и этот интерфейс с меню персонажа и приписка "зомби", также не очень благоприятно воздействовали на внутренне самочувствие девушки. Когда соседка пришла за аптечкой и помощью Кати, и та увидела что у того началось превращение в что-то непонятное, у нее сорвало крышу.
(Отрывок из описания обращения:
"Раскрыв его рот, та заметила, что его дёсны и ротовая полость меняет свой цвет, медленно темня, и становясь похожей на дёсны у псов. Зубы, прямо на глазах у студентки, потихоньку выдвигались вперёд, прикус заметно менялся.")
По ее мнению, в мире начался апокалипсис. Как у нее в руках оказался молоток она не помнила, но видимо где-то в ее душе еще осталось что-то человечное. Она не захотела что бы старушка видела что произойдет дальше. А дальше была сцена, у которой у любого психологически стабильного человека, кровь застыла бы в жилах. Но девушке уже было не до этого, всплывшее окошко достижения, будто бы дало ей пуск к действию. И увидевшая у своих друзей такие же симптомы девушка убила и их, все это время перед глазами была красная пелена. Осознание пришло уже позже, когда та прочла текст еще одного достижения, из-за того что она убила еще одного игрока. То есть это значило, что люди могли так же как и она стать игроками, ведь у нее также было все лицо в крови, когда Катя проснулась. Но понимание этой простой истинны пришло слишком поздно. Все о чем она могла думать сейчас, будто бы цепляясь за спасительную соломинку, что все кого она убила, кроме ее друга, должны были стать зомби. И что теперь в этом мире нету безопастных мест.
А затем, когда та подняла свою характеристику предвиденья до 5, у нее открылась новая способность, которая позволяла получать информацию из того, что ты ешь. Эта игра будто бы подталкивала ее к худшей из сторон девушки. Она посмотрела на своих друзей, среди них имелся военный, который служил в Южном. Съесть своего бывшего товарища, после того как она же его и убила, от одной мысли об этом ей стало плохо. Она будто бы превратилась в главного героя фильма "Тепло наших тел". Только в сравнении с ее последними действиями, это скорее он был добрым человеком, а она настоящим чудовищем. Для того что бы хоть немного отвлечь себя от угрызений совести, она решила все таки выбрать класс.

Спокойно присев она начала наконец разобраться:

= “Бизон”
= “Сталкер”
= “Изжога”
= “Тульпа”
= “Крыло”
= “Удильщик”
= “Курильщик”
= “Крикун”
= “Псих”
= “Зараза”
= “Линейщик”
= “Путаница”»

Из всех классов девушка выделила несколько. Изжога, Тульпа, Зараза, Путаница. Изжога возможно значила что-то связанное с кислотностью. Слово Тульпа девушка знала, так как совсем недавно читала об том, что это какое-то психиатрическое заболевание. Зараза в теперешних реалиях возможно означала что-то с заражением других людей. И путаница, вот с этим словом было не понятно что это. Может оно походило от слова что-то путать или кого то путать, во всяком случае, оно не было таким страшным как другие. Что же касается того почему именно эти четыре класса, тут все было просто, все они были женского рода. Еще немного поколебавшись, девушка выбрала класс Путаница и нажала подтвердить, ожидая что же произойдет дальше.