Статус:
Варп-пыль, такая варп-пыль...
Дата регистрации:
15.10.2018
Рейтинг:
0
Количество игровых сообщений:
37
Подано голосов:
1
Последний визит:
26.10.2018 20:13
Нарушения:
0/6
Ищем ботов по IP...
Контакты
ICQ:
Номер не указан
Jabber:
Не указан
Местоположение:
Россия, Санкт-Петербург
Сайт:
не указан
О себе
Характер: ублюдочный ублюдок. Эгоист, и замкнутый в себе человек, достаточно упрям, серьезен, и любитель глубоких идей.
Личное: живу и работаю в сфере IT-услуг, по факту являюсь фрилансером. А вот чем конкретно занимаюсь - секрет. Религиозные взгляды - светский гуманизм.
Какие системы знаю: AD&D (4.5), D&D(4, 4.5, 5), GURPS, 7th Sea, World of Darkness (Vampire: the Masquerade, Kindred of the East, Mage: The Ascension, Dark Ages), Dark Heresy (First Edition, Second Edition)
По каким играю: GURPS, World of Darkness, Dark Heresy 1th Edition
Идеальный модуль: модуль - в первую очередь это история которая представлена мастером для игроков, должна всегда быть аннотация (т.е. объяснение для той вакханалии что будет происходить), она не должна быть огромна и полна воды как океаны. Сам модуль же должен следовать строгим правилам которые как многие думают ограничивают игрока (хотя это совершенно не так), и кроме того концепция модуля должна быть заранее известна Мастеру Игры (МИ). Идеальным стилем модуля можно считать - "резиновые рельсы", то есть при должной свободе действий МИ все равно расскажет нам отличную историю, то есть и побегать сможем, и историю узнаем. Это не должно превращаться в цирк на проводе. Острота и интерес модуля как по мне проявляется не в том что он должен быть красиво написан, а в самом модуле его проработанности и глубине истории, взаимосвязях игроков и НПС. Вот что такое мой идеал.
Личная почта