Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: kolambus

Статус: Прошло восемь лет и я вернулся на ДМ
Дата регистрации: 29.08.2018
Рейтинг: +10
Количество игровых сообщений: 57
Подано голосов: 1
Последний визит: 24.03.2021 20:59

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Лучший отзыв обо мне

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход



Седьмая Эпоха Сон-Авара, закат индустриальных разработок Тархов, возглавляемых Клуфартисом, богом знаний. В целом, это была достаточно неплохая эпоха, относительно кровавых воин в Шестой и эпидемических заболеваний в Пятой. Однако, всему хорошему рано или поздно приходит конец.
Входящий в Круг Домов архимаг Рион, обладающий титулом "Хранитель Кольца Небес", изучавший высшие материи и Магические Вихри, был заподозрен в "еретических" учениях - экспериментах, нацеленных на изменение материи и первозданной сущности. В частности, его опыт по трансмутации горных пород щебня и извести в энергетические кристаллы, вызвавший огромное возмущение в Эфире, был признан "Оскорбительным по отношению к самой сущности Мироздания". За схожие эксперименты, а так же за отрицание законов Эфира, Рион был изгнан из Круга, что вызвало озлобленность со стороны архимага. Решив, что этот мир не готов к его открытиям, Рион принялся создавать магическую установку, получившую название "Тигель Миров" - основное предназначение которой было в накоплении огромного количества энергии.
Скопив нужное количество Материи и Эфира, Рион использовал эти силы для трансмутации трёх небесных светил, дождавшись их выравнивания в один ряд. Во время Парада Солнц, Рион изменил их, вызвав уничтожение оных. Высвобожденную энергию он направил на Сон-Авар, дабы "Очистить мир в огне, родив из пепла новый".
Дабы спасти Сон-Авар, Бог-Отец Праксий собрал в своём храме "достойнейших из достойных", поручая им задание, которое может стать "билетом в один конец".

****************

Храм Праксия, расположенный у горной гряды Ран-Го, возвышался ввысь на семь ярусов. Каждую эпоху Мастера Праксия возводили один этаж, сохраняя историю ушедшей Эпохи и ведя Летопись Мира. С самого утра Праксий чувствовал себя ужасно - Возмущение в Эфире было слишком сильным, Материя Мироздания буквально кричала от боли, разрываясь на части. Понимая, что он мало что может сделать, Праксий надеялся на то, что Герои, услышавшие его Зов, прибудут к назначенному сроку. Каждый из них был уникален в своём роде, но не этим они были выбраны Праксием, а отсутствием привязанности к этому миру. Выбранные им «люди» относились к породе, которой «нечего терять», а значит они лучше всего подходили для отправки в одну сторону. Безусловно, Праксий был готов вернуть их назад, по завершению их задачи. Для этого он создал Амулет Ищущего – особый Дар, дающий возможность вернуться в исходную точку, а также позволяющий видеть изменения в «изначальном времени».
- Божественный, разрешите обратиться – прервал мысли Отца один из рыцарей-стражей Храма. – У меня важное донесение. Герои прибудут по одиночке, предлагаю вам воспользоваться Капсулами, которые находятся на третьем Этаже. Раньше мы использовали их для исцеления наших братьев, но по вашему приказу их перенастроили для отправки «внутренностей» во временную петлю.
- Знаешь, а это неплохая идея – пробасил Праксий. – Встречайте их у входа и провожайте к капсулам. Я встречу их там и объясню им суть задания. Надеюсь, они будут готовы к тому, что их ждёт.
Поднимаясь наверх, Праксий вспоминал пережитые им Эпохи – В первую, в Великий Исход, он вместе с братьями и сёстрами прибыл в Сон-Авар, по наставлению Создателя. В их задачи входило становление мира, население его разумными формами жизни и наблюдение за своими «детьми». К концу первой Эпохи, каждый из Божественных отстроил себе по Храму – обиталищу, которые они договорились не покидать, дабы не мешать жить своим детищам. Его храм оказался самым большим – Первый Этаж был выше малых гор.
Оказавшись на Втором Этаже, Праксий вспомнил событие, которое позже станет ознаменованием Начала Эпохи – Перерождение Сосуда Божественного. Первым из «переродившихся» стал Уат Обманщик. Гравюра на втором этаже изображала спящего Уата, в окружении каменных статуй. Но часть гравюры была закрыта скорбным чёрным гобеленом – В 201 год Второй Эпохи, во время Праздника Урожая, жители земель, которые позже станут называться Ифнатом, создали могущественный артефакт, ныне утраченный в веках – Веймери Вейл – машину, способную терраформировать землю, разрывая её на части. Не справившись с контролем артефакта, люди разделили Сон-Авар на четыре материка – Южный Ифнат, Северо-западный Комус, Восточный Датсил и Центральный Ундар.
Спустя два года после Разделения, Ундар был погребён под толщей воды вместе со своими жителями. Ходят слухи, что руины его городов и по сей день можно найти в Великом Море.
Поднявшись на Третий Этаж, в место, отданное под нужды Лекарей Праксия, Бог-Отец снова лицезрел творения своего младшего брата, гениального Клуфартиса – Живительные Капсулы – машины, способные поддерживать жизнь даже в тех, кто должен был её лишиться. Работая за счёт Божественной Энергии, Капсулы «возвращали» к жизни любого, кто был помещён в них.
- Всеотец, прибыл первый из Призванных – донеслось до Праксия. – Прикажете проводить его наверх, или собрать их вместе?
- Пусть соберутся на первом этаже. Потом отведите их ко мне. Будет лучше, если они узнают друг друга до того, как покинут это время.

Вы прибыли в Храм Праксия - Огромный столб, созданный из мрамора и золота. Прибыли ли вы вместе с кем-то или по отдельности - зависит от вас. Вас просят собраться на первом этаже, после чего вас проводят к Праксию. Вы вправе осмотреться, изучить Храм и познакомиться с его жителями.

Просьба к игрокам - писать действия не "Я отрубил ему руку", а "Я хочу отрубить ему руку", прилагая к любому заявленному действию один бросок куба.

По кубам - 1д20 на социальные действия и взаимодействие с миром (а так же боевые сцены)
1д100 на решение спорных моментов.