Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: boardgamer

Статус: не задан
Дата регистрации: 20.05.2019
Рейтинг: +1
Количество игровых сообщений: 22
Подано голосов: 0
Последний визит: 06.02.2020 09:37

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

    Пока что ни одной...

Лучший ход

Каждый персонаж имеет следующие параметра:

1. Уровень - это количество граней кубика.
Один уровень дает +1000 граней.
Чтобы повысить уровень, необходимо побеждать.

2. Опыт. Дается за хорошие результаты Грани, победы, применение Окружения Конана, а также по усмотрению Мастера за хорошие посты.

3. Окружение - это то, без чего Конан не Конан. Это может быть ваш любимый стальной остронаточенный меч, это может быть рабыня, которая делает вашему Конану... массаж и Конан может побеждать больше врагов.
Окружение приобретается при получении очередного уровня. Игрок сам решает, что его Конану не хватает в жизни.
Окружение утрачивается, если бросок Граней оказался меньше требуемого значения.
Конан без окружения становится плохим Конаном (см. далее)

3. Доброзло Конана. Это то, что делает Конана хорошим, плохим или другим в мире. Если у Конана забрать окружение и победы, то Конан станет злым.
Каждая потеря Окружения, либо отсутствие Побед за весь раунд, требует от Конана броска 1к6 и "Ваше состояние изменилось":
(1) Конан стал добрым. Теперь он как божий одуванчик сеет мир и благодать вокруг.
(2) Конан стал злым. Теперь ему хочется причинять только боль, не важно кому, зачем и когда.
(3) Конан стал нейтральным. Теперь ему самому решать, кем ему быть.
(4) Конан стал трусливым. Даже страшно представить.
(5) Конан стал диким. Потеря речи, непредсказуемое поведение.
(6) Конан не изменился.

По умолчанию, Конан нейтральный.