Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Lorg

Статус: не задан
Дата регистрации: 26.03.2019
Рейтинг: +4
Количество игровых сообщений: 58
Подано голосов: 9
Последний визит: 01.03.2021 17:25

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

После того, как мы с друзьями четыре года безуспешно пытались начать играть в D&D, я понял, что надо что-то менять. Опыта ролевых игр практически не имею, зато имею желание его получить ;)

Люблю: хорошо проработанные, красивые и имеющие внутреннюю логику миры, в которых при этом есть место для изменений; модули, становящиеся не просто развлечением, а продуктом совместного творчества, практически романом; здравый смысл внутри даже самых безумных сеттингов; мотивированные действия персонажей, конструктивную критику.

Не люблю: когда отношения с игроками переносят на их персонажей; нечеловеческие расы, отличающиеся от людей только ростом/ушами/бородой/нужное вставить, но обладающие полностью человеческой психологией; Мери Сью; манчкинизм и отыгрыш вне роли; мастеров, которые играют сами с собой и которым игроки нужны только как слушатели; когда на результаты переговоров влияют не аргументы, а исключительно характеристики/бросок кубика; играть в несколько игор одновременно.

Двойственное отношение: суровые вызовы (это здорово, но только если для успеха они не требуют создавать единственно верный билд персонажа), мастерский произвол (иногда, в умелых руках, может оказаться очень эффективным инструментом, но, к сожалению, не все умеют им пользоваться), изменение правил во время игры (иногда, особенно для самодельных систем, они просто необходимы, но тогда мастер должен дать игрокам как-то компенсировать эти изменения), матчасть (люблю, но не знаю, и почти никогда не считаю главным) и литературность (пытаюсь использовать, получается с переменным успехом), шутки, портящие всю атмосферу (не люблю, но сам активно практикую).


Предпочтительный жанр - фэнтези.

Личная почта

Игры

Ведет:

    Пока что ни одной...

Участвует:

Лучший ход

Еще никогда до этой злосчастной поездки Осборн не видел моря. Большую часть жизни он провел в подземных залах, окруженных камнем со всех сторон, а потом - на тесных улицах людских городов и дорогах, по обе стороны от которых вставали стены леса, поэтому бесконечная гладь открытого пространства произвела на него почти столь же ошеломляющее впечатление, как небо 4 года назад. Только теперь он понял, на что добровольно обрекают себя дворфы, бороздящие северные моря во благо королевства, и почему подземные дворфы считают их немного сумасшедшими. Он словно бы оказался в полной пустоте, где разуму не за что зацепиться, и в первые минуты был по-настоящему напуган. Только с большим трудом дворф заставил себя взойти на корабль. И был снова поражен - палуба под ним ощутимо шаталась, как во время землетрясения! Конечно, сами толчки были полностью безопасны, но вкупе с бескрайним горизонтом, производила столь пугающее ощущение, что Осборн до побеления костяшек сжал первый попавшийся трос и закрыл глаза, шепча молитву предкам. так он и простоял первый день - промокнув от брызг и дождя, почти не меняя позы, только ночью решившись открыть глаза. Матросы пару раз лениво пытались оторвать его от грот-штага, но не преуспели в этом. Несколько раз Осборн негромко пел на непонятном матросам языке. Под утро слабый ветер почти затих и дворф наконец смог заставить себя выпустить из рук канат и войти в темное и так приятно тесное чрево корабля.

Как ни странно, качку организм Осборна переносил легко, а находясь не на палубе, он даже порой забывал о том, что он на море. Со своими спутниками он разговаривал мало, без больше слушал. Впрочем, хорошо понимал он только темноволосого нормандца, поэтому говорил преимущественно с ним. Судя по всему, он был аристократом - по крайней мере, его речь отличалась от разговоров торговцев, солдат или мастеровых. Ей не хватало прямоты. Несколько раз с ним заговаривал альмарец, то и дело бегавший на палубу, на котором было удивительно сложно удержать взгляд. Осборн отвечал коротко, а иногда не отвечал вовсе - не столько из-за гордости, сколько от того, что не все слова альварца были ему понятны. Однако в его речи были отголоски языка древней Империи - единственного человеческого языка, изучаемого Хранителями Знаний, и одно это заставляло Осборна относиться к нему более доброжелательно. Что говорил третий спутник, носящий небольшую, как у подростка, бороду, Осборн не понимал вовсе. Что же, это не беда - его поступки расскажут о нем куда больше, чем слова.

Когда путешествие подошло к концу, Осборн сошел на берег со сложно передаваемым облегчением, хотя его ноги сразу утонули во мху. Все же он куда увереннее чувствовал себя на твердой земле (а лучше - под твердой землей), чем на качающемся деревянном полу. Не оборачиваясь и скупо кивнув матросам, Осборн подошел к тем, от кого в скором времени будет зависеть его жизнь.
- Эверд прав. Нам нечего здесь делать. Пошли наверх.
Да, у Осборна проблема с людскими именами. И прозвище "Скиталец" - не признак великого путешественника, а "политкорректное" название дворфа, которому не рады в подземном королевстве.
+2 | [REDACTED], 02.11.2019 14:22