Статус:
не задан
Дата регистрации:
25.10.2019
Рейтинг:
+22
Количество игровых сообщений:
110
Подано голосов:
1
Последний визит:
05.06.2023 08:02
Нарушения:
0/6
Ищем ботов по IP...
Контакты
ICQ:
Номер не указан
Jabber:
Не указан
Местоположение:
Не указано
Сайт:
не указан
О себе
Если есть возможность - предпочитаю играть за Драконов или рептилий (не обязательно разумных).
Людей считаю самой скучной расой, хотя вариативность и универсальность во многом компенсируют это.
Из всех систем предпочитаю GURPS, так как только она дает абсолютную свободу в создании любого, даже самого удивительного персонажа, при этом четко прописанные правила, никогда не позволят выйти за рамки его реальных возможностей, что позволяет относиться к нему, как к чему-то настоящему.
Впрочем, к другим системам, и даже к их отсутствию, тоже отношусь с интересом, ведь система это по сути лишь инструмент, предназначенный для того, чтобы сделать игровой процесс удобней для всех, но не все умеют им пользоваться правильно, да и не в каждой игре есть такая необходимость...
Один из главных критериев интересной игры для меня - реализм, и не важно, насколько запутанно, непонятно, или даже безумно мир будет выглядеть в глазах игроков, в любом случае он должен иметь свои четкие законы, которые, как минимум Мастер, должен хорошо понимать и поддерживать. Иначе, в такой мир, и во все что в нем происходит, будет очень трудно поверить, а ценность событий не будет ощущаться...
Игровой мир, в которым может произойти все что угодно, не способен удивить по-настоящему, в отличии от мира, в котором начинает происходить то, чего происходить не должно... (с) Аскареон
Информация для тех кто планирует со мной играть:
1) Не люблю метагейм, в большинстве ситуаций предпочитаю не знать больше своего персонажа, совершая все открытия, принимая ответственные решения, и разделяя эмоции от последствий сделанного выбора - вместе с ним.
Если же мне заранее все известно, изображать незнание для меня чаще всего скучно, и считаю это проходным этапом в игре, поскольку приходится лишь переписывать факты, не ощущая, что мои действия имеют значение...
2) Между оптимальным в плане выгоды решением и характером персонажа - предпочитаю второе, даже если это приведет к нежелательным последствиям. Ролевые игры на то и нужны, чтобы соответствовать выбранной роли, а не пытаться извлечь 100% выгоды из каждой ситуации.
3) Мастер всегда прав - может отменить любое действие, убить персонажа, выгнать игрока, даже отойти от правил системы (что лично для меня особенно страшно) - все это может быть неприятно, но необходимо для стабильности, и должно быть правилом №1 в любой игре...
Единственное, на что с моей точки зрения у Мастера нет прав - управление персонажами игроков (без их согласия), особенно, если это идет в разрез с выбранным характером.
Мастеру и так принадлежит целый мир, а персонажи игроков, хоть и находятся полностью в его власти - все же не его собственность...
Личная почта
Лучший ход
Слова Нимроса Тинзир оставил без внимания, хотя и сам совершенно не собирался ломать голема, поскольку его эльфийское воспитание велело по возможности избегать порчи каких-либо предметов. Его наставник-эльф говорил, что всякая вещь создана с одной целью - приносить пользу и облегчать жизнь владельцу. Никто не станет тратит силы для создания вещи, несущей всем лишь вред, и не предназначенной для полезных дел. Если же какие-то предметы используются во вред, то лишь по вине своих владельцев, и даже если сломать их - мир лучше не станет.
Дракон временами сомневался в том, правда ли это эльфийский взгляд на окружающий мир, или же такие правила выдуманы специально для него, ведь будучи совсем маленьким, он не редко любил погрызть и поцарапать почти все, что попадалось ему в лапы.
Но как бы там ни было, он все равно был согласен с этим, и старался относиться бережно к любым рукотворным предметам, ценя вложенный в их создание труд, так что был искренне рад тому, что голем Нимроса не сломался при падении.
Как только дерущиеся разошлись, Тинзир сразу же сделал шаг к Лилии, и некоторое время взволнованно дыша осматривал ее. Видимо не заметив вывихнутого пальца, и решив что она в порядке, провел языком по ее шее, затем по щеке, и с грустью посмотрел ей в глаза. Неторопливо лег, располагаясь между девушкой и эльфенком, надеясь, что это усложнит возобновление конфликта. Ему очень хотелось спросить Лилию, почему она это сделала и чего хотела добиться, но решив что сам понимает причины, сразу обратился с просьбой:
- Прошу, не суди его по привычным тебе законам... Он не забывшийся житель ваших деревень, нарушивший своими оскорблениями известные ему порядки... Сказанное им - не то же самое, что сказанное франком... И какая польза будет в том, если ты его ранишь? Он не может нам помешать, если мы решим уйти, но все еще может помочь - если останемся... Он даже скрывает свои встречи с нами от своего народа, и помогает нам чем может...
Дракон смотрел на Лилию теперь уже с надеждой, судя по всему считая очень важным убедить ее выбрать мир с Нимросом, но так, чтобы она пожалела эльфенка сама, а не просто согласилась со сказанным. Хотя Тинзир и проявил инициативу, ему казалось что он не имеет права вмешиваться, и каким бы ни был результат - он не хотел быть за него ответственным...
Давая Лилии время подумать и прийти в себя после случившегося, дракон развернулся к эльфенку, и уже куда более резко, почти требовательно - зашипел, время от времени переходя на рычание:
- Я не знаю что значат слова для тебя, но для ее народа это то, что поддерживает порядок в их обществе! Именно слова диктуют правила, по которым они живут, позволяя избегать разногласий и недопонимания. Нанесенное словом оскорбление, у них может стоить жизни!
Дракон пересказывал то что слышал о людях, и хотя знал, что разбирается в таких вещах плохо - звучал уверенно, поскольку именно в этом, как ему казалось, не ошибался. По крайней мере, именно в способе общения, он видел чуть ли ни главное отличие людей от мира природы.
Сделав небольшую паузу, и надеясь что Нимрос точно его понял, Тинзир наконец решил выдвинуть требования:
- Не знаю почему ты делаешь все один, но даже если не доверяешь своим - устрой нам встречу со взрослыми эльфами. Они ведь живут недалеко? И я вижу что они почти не вмешиваются в ваши дела... Не знаю как они относятся к вам, и как отнесутся к нам, но если все то что мне известно о них правда - они никому не вредят без причины, особенно тем, кто нуждается в помощи... И их помощь оказанная ей - будет твоей заслугой...
Тинзир очень внимательно посмотрел на эльфенка, теперь с искреннем сочувствием и даже дружелюбием.
- Если все так как ты говоришь, и поимка демона в самом деле может исцелить твой народ, знай - я хочу помочь тебе, всем вам...
Резко отведя взгляд от Нимроса, Тинзир изогнул шею, и мягко дотронулся носом до плеча Лилии, и негромко, но чтобы эльфенок услышал, прошипел:
- Но сделаю для этого что-то лишь тогда, когда буду уверен что у них с братом все хорошо... Если хочешь чтобы я что-то для вас сделал - проси не меня, а их...
Все еще частично оставаясь между ними, Тинзир свернулся вокруг Лилии, прижимаясь к ее спине теплым боком, и приобнимая шеей, положил голову ей на колени. Он не считал что вообще имеет право вести переговоры, и теперь ему казалось, что своей, излишне проявленной в требованиях инициативой - он зашел дальше чем следует. Теперь он даже сомневался, правильно ли понял причину конфликта, и предпочитал помалкивать, надеясь однако, что его действия все же не напрасны, и по крайней мере помогут в более спокойной обстановке поговорить о том что делать дальше.