Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Гэлеон

Гоблин-наставник
Статус: Ньюбик
Дата регистрации: 15.10.2018
Рейтинг: +7
Количество игровых сообщений: 3787
Подано голосов: 51
Последний визит: 09.05.2023 11:58

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Если я ваш наставник - пишите по любым вопросам! Я не кусаюсь)
А ещё у меня ожидается игра где почти нет правил и можно зайти в любой момент новичком...

Обо мне:
Длинные посты не выходят от слова совсем.
Так что не берите меня в модуль, если требуются «длинные простыни» или красивые лирические описания.
Персонажи скупы на эмоции, зато логичны и любознательны :)
PvP вообще не интересен.
О задержках пишу!

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Турнир делится на бои (схватки)
Бои(схватки) делятся на раунды.
Раунды делятся на фазы:
Первая фаза:
-Броски инициативы и выбор объекта атаки.
Вторая фаза:
-Броски атаки и урона
Третья фаза:
-Спас-броски если надо и расчет итогов раунда.

Первая фаза подробно:
Так как в данном случае очень важна инициатива кидаем д100. У кого меньше - ходит первым. Если кто-то умудрится выкинуть одинаково, кину я ещё раз. Все броски будут открыты. Одновременно с броском игрок в сообщении мастеру пишет кого хочет атаковать. Можно атаковать равного себе или того кто на 1 уровень выше. Нельзя атаковать если уровень ниже и нельзя атаковать того чей уровень на 2 и более выше. Если этот игрок уже занят боем с другим, или нельзя атаковать оставшихся по указанным ранее причинам, значит атака не удаётся и этот раунд игрок может отдохнуть или атаковать "бота" ( о них позже). Предлагается два вида боёв о чём будет оговорено до начала боя:
- со сменой врага
- без смены врага.
Если бой без смены, то, если вы уже начали бой в предыдущем раунде - вы его продолжаете, пока один из вас не погибнет.
Если со сменой противников - можно хоть каждый раунд атаковать другого. Со сменой выглядит более жизненно, но не знаю как выйдет в реализации.

Вторая фаза подробно:
Броски атаки для оружия это д20 на каждую атаку. Например, для тех у кого в каждой руке по оружию.
Использование заклинаний магами и жрецами. Броски урона для оружия и заклинаний. (Проще его кинуть, если не прошел удар, он не пригодится, лучше чем ловить игрока что бы докинул при попадании)

Третья фаза подробно:
Если кто-то подвергнут заклинанию - кидает спас-бросок.
Мастер считает происходящее и выдаёт итог раунда.
Если кто-то погиб, победитель получает
ничего если побил ниже себя по уровню
+1 уровень если побил равного себе по уровню
+2 уровня если побил выше себя на уровень
После получения уровня выбираются заклинания колдующими персонажами и умения если открываются слоты.
Если бот умер и выкинул шмотку, в этой фазе её можно одеть.
+1 | [Новичкам] Арена!, 21.04.2020 14:32